Воспитательная работа

Воспитывать – значит учить жить
А.С.Макаренко

    Сегодня в условиях социальной нестабильности, обострения национальных отношений, утраты духовных ценностей особенно значимой становится роль училища, как гаранта мира и общественной нравственности. Успех воспитания невозможен без знания реальных закономерностей, присущих человеческой природе, без опоры на глубинные знания бытия, становления и развития личности.

    Концепция воспитательной системы Училища, выстраивается с ориентацией на модель выпускника как гражданина-патриота, образованного человека, личность свободную, культурную, гуманную, способную к саморазвитию и самообразованию. Такой системный подход позволяет сделать педагогический процесс более целесообразным, управляемыми, и, самое важное, эффективным.

    Приоритетные направления воспитательной работы:

• Духовно - нравственное воспитание
• Патриотическое воспитание
• Правовое воспитание
• Художественно-эстетическое воспитание
• Трудовое воспитание
• ЗОЖ
 

    Особое место в воспитательной системе занимают традиции Училища. Они позволяют создать периоды повышенной творческой активности, задать четкий ритм, избежать стихийности, определить степень воспитательного воздействия.  Основными формами и методами воспитательной работы являются тематические часы, беседы, коллективные творческие дела, конкурсы, викторины, познавательные игры, беседы, экскурсии, походы.

    Большая работа ведется по решению социально-психологических аспектов жизни воспитанников.

    В общежитии Училища созданы социально-бытовые условия проживания студентов. В воспитательном отделе Училища работает слаженный,  дружный  педагогический коллектив: педагог-психолог, педагог-организатор и воспитатели.