Интегрированное внеурочное занятие.

 В целях повышения мотивации обучения студентов, учебный отдел нашего училища использует эффективные и  привлекательные  для студентов формы внеурочно работы. Так, 31 октября 2016 года преподаватели, дисциплины «ОБЖ» В. А. Орлова и дисциплины  «Психология» М. А. Саморукова, провели интегрированное внеурочное занятие  со студентами I курса по теме «Наркотики и наркомания. Социальные последствия».


     Основной целью занятия стало формирование у студентов УОР жесткой отрицательной позиции по отношению к наркотикам, курению, алкоголизму. Задачи по воспитанию у студентов-спортсменов уважительного отношения к себе, ответственности за своё здоровье и социальное благополучие решались нашими педагогами с помощью использования информационных технологий, исследовательских и игровых форм, проблемных и личностно-ориентированных методов. 
На занятии студенты активно включались в решение фронтальных проблем. Так, учащимися был составлен обобщённый психологический портрет подростка, которому трудно отказаться от навязываемой ему сигареты или наркотика. В ходе совместных обсуждений студенты пришли к выводу, что люди с развитыми волевыми качествами, знающие свои сильные стороны, имеющие конкретные цели жизни в наименьшей степени подвержены  манипулированию.
На занятии  осуществлялась межпредметная связь. Преподаватели  опирались  на знания обучающихся, полученные на уроках  биологии, химии, истории, дополняя новыми материалами из курса ОБЖ и элементами психологии, поэтому, обучающиеся свободно решали поставленные задачи, высказывали свои мысли, отстаивали своё мнение. Большой интерес вызвал доклад, с которым выступила студентка Соловьева Екатерина «Электронная сигарета». Преподаватели отвечали на  вопросы студентов: в чём секрет книги Аллана Карра, после прочтения, которой большинство бросают курить,   как сказать «Нет», чтобы больше «не предлагали» и др.
     Одним из продуктов внеурочного занятия стало создание каждым студентов ресурсного Герба, в который юноши и девушки вписывали то, что умеют делать лучше всего, имена своих дорогих людей, свои самые большие достижения и то, чему мог бы научить своих сверстников.
     В завершении  студенты написали небольшое рассуждение в свободной форме, в котором делились своими мыслями, впечатлениями, открытиями, возникшими   в ходе занятия. 
Зам. директора по УЧ Сергеева М.В.